Планетарные основы Правила
Источник Основная книга ведущего
При разработке физических особенностей мира кампании вы должны будете определить его географическую форму и общее распределение земель. Также может быть важно определить размер мира, но стоит помнить, что обычно масштаб не оказывает большого влияния на развитие сюжета и приключение.
В фэнтези форма вашего мира не обязательно должна быть сферической, как того требуют законы физики. Он может быть любой формы по вашему желанию — возможно, и не планета вовсе!
Необычный мир что если ваш мир плоский, тороидальный или имеет форму цилиндра, куба или другого многогранника? А что если это нечто ещё более странное? При такой необычной форме вам, возможно, придётся решить, как работает гравитация, атмосфера и прочее.
Полый мир что если бы земли и цивилизации существовали на внутренней поверхности полой сферы? В таком мире горизонт уходил бы вверх, позволяя существам видеть ориентиры на огромном расстоянии. Свет может исходить от солнцеподобного шара в центре мира, от различных других природных или магических источников, а может, его и не будет вовсе.
Сфера если не произошло какой-нибудь катастрофы, миры в нашей реальности имеют сферическую форму из-за влияния гравитации.
Следующий важный этап в создании игрового мира — это создание океанов и основных континентов планеты. На Земле эти геологические аспекты обычно обусловлены движением тектонических плит. В фантастическом мире же океаны могут быть созданы действиями могущественных титанов, а форма континентов может возникнуть по капризу божеств. Далее приведены некоторые распространённые варианты суши.
Архипелаг протяжённый участок океана, усеянный небольшими группами островов, атоллами и островками.
Континент огромный участок суши, который обычно опирается на тектоническую плиту и крайне медленно смещается.
Крупные острова регион моря, в котором преобладают крупные острова, каждый из которых достигает нескольких сотен миль в поперечнике.
Остров-континент огромный остров размером почти с континент, окружённый океаном.
Суперконтинент объединение континентов всего мира в один огромный участок суши.
При разработке физических особенностей мира кампании вы должны будете определить его географическую форму и общее распределение земель. Также может быть важно определить размер мира, но стоит помнить, что обычно масштаб не оказывает большого влияния на развитие сюжета и приключение.
Форма
Источник Основная книга ведущегоВ фэнтези форма вашего мира не обязательно должна быть сферической, как того требуют законы физики. Он может быть любой формы по вашему желанию — возможно, и не планета вовсе!
Необычный мир что если ваш мир плоский, тороидальный или имеет форму цилиндра, куба или другого многогранника? А что если это нечто ещё более странное? При такой необычной форме вам, возможно, придётся решить, как работает гравитация, атмосфера и прочее.
Полый мир что если бы земли и цивилизации существовали на внутренней поверхности полой сферы? В таком мире горизонт уходил бы вверх, позволяя существам видеть ориентиры на огромном расстоянии. Свет может исходить от солнцеподобного шара в центре мира, от различных других природных или магических источников, а может, его и не будет вовсе.
Сфера если не произошло какой-нибудь катастрофы, миры в нашей реальности имеют сферическую форму из-за влияния гравитации.
Суша
Источник Основная книга ведущегоСледующий важный этап в создании игрового мира — это создание океанов и основных континентов планеты. На Земле эти геологические аспекты обычно обусловлены движением тектонических плит. В фантастическом мире же океаны могут быть созданы действиями могущественных титанов, а форма континентов может возникнуть по капризу божеств. Далее приведены некоторые распространённые варианты суши.
Архипелаг протяжённый участок океана, усеянный небольшими группами островов, атоллами и островками.
Континент огромный участок суши, который обычно опирается на тектоническую плиту и крайне медленно смещается.
Крупные острова регион моря, в котором преобладают крупные острова, каждый из которых достигает нескольких сотен миль в поперечнике.
Остров-континент огромный остров размером почти с континент, окружённый океаном.
Суперконтинент объединение континентов всего мира в один огромный участок суши.